Летом Зенит приобрел только француза Себастьена Пигренье. До закрытия трансферного окна осталось две недели. Ситуацию комментирует советник президента клуба по трансферной и селекционной политике.
- Сейчас оценил бы ситуацию как не совсем понятную, хотя мы с Диком Адвокатом и президентом клуба относимся к ней очень серьезно и прекрасно понимаем: команде требуется усиление, - говорит Константин Сарсания.
- В чем же заключается "непонятность"?
- Уедет Аршавин или нет. Именно от этого во многом зависят наши действия на трансферном рынке. Другая проблема в том, что футболисты, по-настоящему способные усилить Зенит, просят зарплаты, которые могут взорвать обстановку в команде. Речь идет о суммах, гораздо превышающих доходы игроков клуба. На данный момент решение - идти на такие покупки или нет - пока не принято.
- На конкретном примере пояснить можно?
- Аргентинец Макси Родригес. Сейчас об этом уже можно говорить: мы хотели приобрести этого игрока у Атлетико. Но пару дней назад было принято решение не делать этого, хотя по спортивным параметрам он нам полностью подходит. Более того, клуб готов был оплатить его трансфер, да и сам Родригес выражал желание играть за Зенит. Он даже разговаривал по телефону с Домингесом и готов был приехать, но возникла та самая проблема с размером личной зарплаты. Я привел только один пример, а их гораздо больше.
- Но, согласитесь, накануне старта в Лиге чемпионов всего один приобретенный футболист
...
Читать дальше »